Корзина
337 отзывов
ДримБайк - детские мотоциклы и квадроциклы
+74957402527
Корзина

История создания квадроцикла

Прародителями современных квадроциклов  являются четырёхколёсные велосипеды, которые  были сконструированы  изобретателями и мастерами 19 века.
Первым же квадроциклом с двигателем внутреннего сгорания, который был запущен в 1896 году Генри Фордом, стал Ford Quadricycle. Двухцилиндровый двигатель работал на этаноле и достигал мощности в две лошадиные силы. И хотя современному человеку это изобретение на велосипедных колёсах кажется неуклюжим и неповоротливым, в своё время оно завоевало многочисленную армию поклонников.


После развития автомобильной промышленности популярность квадроциклов упала.  В течение нескольких десятилетий конструкторами не было создано ничего принципиально нового в этом направлении.
И только в 70-е годы 20 века на фоне нефтяного кризиса, приведшего к повышению цен на бензин, потребовались новые разработки, основными требованиями к которым были экономичность и проходимость. В Японии в 1970 году гениальным инженером Такеучи из компании Honda был создан гибрид автомобиля и мотоцикла – бензиновый трицикл, трёхколесный вездеход-амфибия, популярность которого была огромна. Но Такеучи не останавливался на достигнутом и постоянно совершенствовал своё изобретение, увеличивая его мощность и проходимость, и, казалось, конкуренты ему не страшны.

Однако, изобретатель Гото из компании  Suzuki придумал гениальный ход, позволяющий ему избежать обвинений в плагиате. Не изменяя подвеску и не переделывая подножку он просто добавил на собственное изделие Suzuki  четвёртое колесо и тем самым убрал с дороги в прямом и переносном смысле трёхколёсного конкурента. 
В настоящее время четырёхколёсник является любимцем  детей и взрослых, охотников и путешественников. На нашем рынке появилось огромное разнообразие моделей  с разными техническими характеристиками и разной ценовой категории.

"ДримБайк", Роман Квадрин

Другие статьи