История создания квадроцикла
Прародителями современных квадроциклов являются четырёхколёсные велосипеды, которые были сконструированы изобретателями и мастерами 19 века.
Первым же квадроциклом с двигателем внутреннего сгорания, который был запущен в 1896 году Генри Фордом, стал Ford Quadricycle. Двухцилиндровый двигатель работал на этаноле и достигал мощности в две лошадиные силы. И хотя современному человеку это изобретение на велосипедных колёсах кажется неуклюжим и неповоротливым, в своё время оно завоевало многочисленную армию поклонников.
После развития автомобильной промышленности популярность квадроциклов упала. В течение нескольких десятилетий конструкторами не было создано ничего принципиально нового в этом направлении.
И только в 70-е годы 20 века на фоне нефтяного кризиса, приведшего к повышению цен на бензин, потребовались новые разработки, основными требованиями к которым были экономичность и проходимость. В Японии в 1970 году гениальным инженером Такеучи из компании Honda был создан гибрид автомобиля и мотоцикла – бензиновый трицикл, трёхколесный вездеход-амфибия, популярность которого была огромна. Но Такеучи не останавливался на достигнутом и постоянно совершенствовал своё изобретение, увеличивая его мощность и проходимость, и, казалось, конкуренты ему не страшны.
Однако, изобретатель Гото из компании Suzuki придумал гениальный ход, позволяющий ему избежать обвинений в плагиате. Не изменяя подвеску и не переделывая подножку он просто добавил на собственное изделие Suzuki четвёртое колесо и тем самым убрал с дороги в прямом и переносном смысле трёхколёсного конкурента.
В настоящее время четырёхколёсник является любимцем детей и взрослых, охотников и путешественников. На нашем рынке появилось огромное разнообразие моделей с разными техническими характеристиками и разной ценовой категории.
- Трассы для мотокросса в России (часть 2)Фотографии трасс и их расположение - продолжение.
- Трассы для мотокросса в России (часть 1)Фотографии трасс и их расположение.